Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Integrum, 4 июля 2008 г.

ОСАГО нуждается в помощи
1050 просмотров

Пять лет прошло с того момента, как российских автовладельцев в обязательном порядке заставили страховать свои транспортные средства. Проанализировав ситуацию, сложившуюся на рынке страхования за это время, представители Российского союза автостраховщиков (РСА), Росстрахнадзора (ФССН) и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пришли к выводу, что стоимость тарифов ОСАГО к следующему лету должна вырасти приблизительно на 20%, иначе на рынке автострахования возникнет неустойчивое состояние.

Уже сейчас можно наблюдать признаки приближающегося кризиса. Дело в том, что в последнее время резко выросли убытки участников страхового рынка. Если в 2006 году количество компаний с опасным коэффициентом выплат 70-80% составляло десятую часть от общего числа страховщиков, то по итогам прошлого года их количество выросло вдвое. К тому же, с рынка ушли 15 компаний, а оставшиеся расходы банкротов пришлось выплачивать Российскому союзу автостраховщиков.
Если не менять ситуацию, то в скором времени с рынка начнут уходить не только небольшие региональные, но и федеральные компании, взвалив все свои долги по выплатам на плечи РСА и оставшимся компаниям, считает глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев. Поэтому он надеется на повышение тарифов не менее чем на 20% и не позднее лета 2009года, иначе процесс банкротства примет «лавинообразный» характер.
Основная причина возникшей ситуации, по мнению президента РСА Андрея Кигима, состоит в том, что «страховщики работают в условиях пятилетней давности», то есть за всю историю существования ОСАГО его тарифы ни разу не менялись. А между тем, значительно выросли цены на бензин, автозапчасти, авиабилеты и проезд в метро. К тому же, в несколько раз увеличились требования к страховым компаниям в случае возмещения ущерба, нанесенного жизни и здоровью населения, а тарифы на ОСАГО остались прежними, объясняет подорожание страховки Ломакин-Румянцев.
Подобная ситуация уже возникала в странах Балтии, где в течение нескольких лет не изменялись тарифы на рынке страховых услуг. В результате обанкротилось огромное число компаний, а на рынке остались только крупные страховщики, которые могли себе позволить постепенную убыточность на протяжении длительного времени. В целом, в западной Европе и США рост тарифов на страхование идет с учетом роста инфляции. Стоимость страховки там больше чем в России, однако, и суммы выплат по страховому случаю повыше - страховой лимит должен быть меньше €1млн на пострадавшего (для сравнения, в России лимит составляет 160 тысяч руб).
По словам представителей отечественных страховщиков выходит, что, если не повысить тарифы на ОСАГО, то через некоторое время обанкротятся большое количество страховых компаний. Это приведет к тому, что на рынке останутся только крупные страховщики, что, в свою очередь, серьезно скажется на конкуренции и, следовательно, на качестве услуг. Однако, некоторые эксперты видят в росте тарифов лишь желание страховых компаний увеличить свои доходы. Так, председатель правления Международной конференции обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «стоимость ОСАГО с самого начала была завышенной, а качество услуг до сих пор не соответствует цене».

Игорь ПЕТРУШОВ


  Вся пресса за 4 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт